среда, 15 декабря 2010 г.

вопрос № 4

Почему ребята стали говорить о подсказках на уроке? Что к этому привело? Вы за подсказку или против?

36 комментариев:

  1. Ребята подсказывали друг другу на уроках, чтобы поддержать товарищей и не дать им получить плохую оценку. Ребята считали, что таким образом они выручают друга, помогают ему. А на самом деле, оказывали медвежью услугу. Ведь подсказка привела к тому, что Костя стал прогуливать уроки, Витя скрывал от всех обман Кости, следовательно, он тоже стал обманщиком. Мы, конечно же, против всякого рода подсказок, так как это приводит к тому, что ученик становится еще более ленивым, надеясь, что ему подскажут на уроке.
    Команда "Лев", с. Брезицк, Одесский район

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Подсказка - это не выход, если не знаешь урока. Из-за подсказки можно попасть в нелепое, смешное положение. Ребята в повести Носова повели разговор о подсказке тогда, когда поняли, что оказывают "медвежью услугу" Вите, который, надеясь на подсказку, не готовится к урокам как следует. Мы против подсказки. Если у товарища что-то не ладится, помоги ему, объясни после уроков, такая помощь будет важнее подсказки.

    Команда "Робинзоны" Усть-Ишимский район

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята стали говорить о подсказках на уроке потому, что герои не учили уроки и надеялись на подсказку одноклассников. Это привело бы к тому, что Витя с Костей перестали бы совсем делать домашние задания и этим тянули класс назад по успеваемости. была нарисована карикатура. Мы считаем, что подсказывать можно только в том случае, если ученик учил материал и подзабыл. Лучше, что бы это было с позволения учителя. А бездельникам помощи нет!Таким ребятам надо помогать во время подготовки к урокам.

    ОтветитьУдалить
  5. Предыдущий комментарий оставлен командой "Весёлые девчата".

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Команда "Парус" Называевский район

    Вересовая Виолетта: "Ребята стали говорить о подсказках на уроке, потому что это мешало учёбе, отвлекались и те, кто подсказывал, и не мог сосредоточиться тот, кому подсказывали. Как сказал Глеб Скамейкин:"Надо, чтоб был порядок в классе, а от подсказок один вред. Если б не подсказка, то и дисциплина была бы лучше, а те, кто надеется на подсказку, сам бы взялся за ум."

    Бисикеев Саят: "Я против подсказки, считаю, что каждый должен готовить всегда уроки сам, не надеяться на других."

    ОтветитьУдалить
  8. Команда Книгочей, МОУ «Тихвинская СОШ», Павлоградский район

    Разговаривать о подсказках ребята стали после урока арифметики, когда Витя стоял у доски и не мог решить задачу. Он обвинил одноклассников в том, что одни подсказывали так громко, что их услышала и Ольга Николаевна, а другие так тихо, что их не услышал даже он.
    Мы считаем, что подсказки все-таки зло и надеяться на нее не надо. Но иногда бывают такие моменты, что какая-то незначительная подсказка, единственная, поможет товарищу. Но в принципе мы против!

    ОтветитьУдалить
  9. Команда "Знатоки" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    Мы считаем, что Витя и Костя, настоящие друзья. Ребята всегда все делают вместе. Вместе дрессировали собаку Лобзика. Чтобы выручить Костю, Витя взял к себе домой ёжика друга. Вместе выступали с Лобзиком, и вместе выполняли общественную работу. Витя даже сказал неправду своей учительнице, чтобы защитить своего друга. И при этом, не подумав о последствиях.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята стали говорить о подсказках, потому что в их классе это стало частым делом («благодаря» Вите Малееву) и нарушало порядок на уроках. К этому привело нежелание Вити разобраться с решением задач по арифметике.
    Мы считаем, что подсказка – очень вредное явление в школьной жизни. Ученик не хочет думать своей головой, а надеется на других. Но он не понимает того, что делает хуже только себе. Окружающие думают, что человек ни на что не способен, он тупой и ленивый двоечник. И очень страшно, если ребёнок сам поверит в это. Сначала он не хочет, по словам Вити, «утруждать голову», а потом уже действительно безнадежно отстаёт. Мы категорически против подсказок!

    Команда «Мечтатели» МОУ Солнцевская СОШ

    ОтветитьУдалить
  11. Команда "Пушкинисты" МОУ Ольгинская СОШ

    Ребята стали говорить о подсказках на уроке, потому что Витя не мог решить задачу, ребята ему подсказывали,а он выразил им после урока свое недовольство тем, что подсказывали громко, так, что Ольга Николаевна все слышала.
    Мы против подсказки потому, что каждый должен сам хорошо готовиться к урокам. А подсказки только губят . Человек сам должен разобраться в том, чего не понял, только тогда это пойдет ему на ползу.

    ОтветитьУдалить
  12. Команда "Буквоеды" МОУ "Чулинская ОШ"
    Ребята стали говорить о подсказках, когда Витя совсем перестал решать задачи и только надеялся на подсказку, и еще выражал недовольство из-за того, что одни подсказывают громко,другие слишком тихо. После этого Глеб Скамейкин сказал, что он лично подсказывать не будет, а станет бороться с подсказкой, так как от них один вред.
    Наша команда против подсказок, мы считаем, что каждый должен сам отвечать за свои поступки, действия и не надеяться даже на своих самых хороших друзей. Мы считаем, что к данному эпизоду подходит пословица "Если долго мучиться, что-нибудь получится", пусть даже и не с первого раза.

    ОтветитьУдалить
  13. Команда УМКИ МОУ "Тихвинская СО школа" Павлоградского района
    О подсказке ребята стали говорить после одного случая, который произошёл на уроке. Во время урока Витю вызвали к доске решать задачу. Сам он никак не мог справиться и стал ребятам делать знаки, чтобы они подсказали ему. После урока Витя высказал своё недовольство тем, что ему слишком тихо подсказывали. Ваня Пахомов возмутился: "Самому соображать надо, а не слушать подсказку". После этого решено было провести кампанию против подсказки, так как ребята поняли, что от подсказки только вред.
    Мы, как и многие участники обсуждения, против подсказки. Считаем, что действительно ценным является только то, что добыто ценой собственных усилий.

    ОтветитьУдалить
  14. Минаева Люда (Большеуковский район)

    Ребята стали говорить на подсказках на уроке, потому что некоторые ученики не делали домашние задания, надеясь на подсказку. Из-за этого хуже были успехи звена, в котором учились такие ребята. 2. Это привело к тому, что ребятам стали не нравиться успехи некоторых учеников и всего звена в целом. 3. Я против подсказки, потому что те ребята, у которых просят подсказки, сами становятся менее внимательными на уроке, ведь их отвлекают просьбами помочь.

    ОтветитьУдалить
  15. Команда "Книголюбы" МОУ "Изумруднинская ООШ" Нововаршавского района

    Потому что некоторые ребята учились плохо. На стенгазете нарисовали Вите длинные уши. Я против подсказки, потому что ребята должны учить все предметы, а не думать, что за тебя всё сделают.

    ОтветитьУдалить
  16. итя Малеев как раз был из тех ребят, кто не спешил браться за учебу. Он приходил в школу и надеялся , что его сегодня не спросят. Но Ольга Николаевна спросила его таблицу умножения, и ей захотелось, чтобы Витя решил задачу. Тут-то все и началось. Витя стоял и молчал, только сильнее морщил лоб. Потом повернулся вполоборота к ребятам, изо всех сил заморгал одним глазом. Ребята сообразили, что дело плохо и стали подсказывать. В классе стало очень шумно. Каждый старался подсказать Вите, но толку -то было мало: Витя ничего не понял. После урока, когда Витя принялся обвинять ребят в том, что они ему неправильно подсказывали, Глеб Скамейкин сказал: «Надеешься на подсказку, а сам не учишься. Надо, чтоб порядок в классе был, а от подсказок один вред».
    Мы против подсказок, потому что шуму много, а толку мало. И еще есть такая замечательная пословица, что если в своей голове ума нет, из чужой не добавишь. И чтобы не выглядеть в глазах ребят смешным и беспомощным, нужно учить уроки.
    Веселые ребята Платовской школы

    ОтветитьУдалить
  17. Команда "Почемучки" МОУ "СОШ №144" г. Омска.
    Витя в начале повести очень надеялся на подсказку. "Зачем же мне свою голову утруждать?"-говорил он. Но недаром подсказку всегда называли медвежьей услугой. Мы считаем, что подсказка очень вредна, так как человек не развивается, а нежелание работать и думать самому приводит к деградации личности.

    ОтветитьУдалить
  18. Я согласна с командой "Весёлые девчата" и кмандой"Книгочей", подсказка иногда бывает очень нужна и как говорится, на подсказку надейся, а сам не плошай.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. МОУ «Отраднинская ООШ»
    Команда «Книголюбы-2» (7 класс)

    Подсказка на уроке мешает школьникам самостоятельно добывать знания, испытывать чувство радости познания. В результате, Витя и Костя перестали думать, рассчитывая на подсказку. Мы против вредящей в учёбе подсказки, мешающем в развитии мышления.

    ОтветитьУдалить
  21. Команда «Форт-пост»
    МОУ «Серебрянская СОШ»
    Человек сам должен своей головой думать и справляться со своим заданием, а не слушать чужие подсказки, ну а если человек не смог справится со своим заданием, то ему обязательно должен помочь тот, кто хорошо знает ответ.

    ОтветитьУдалить
  22. Команда "Мушкетеры","МОУ Протопоповская ООШ",
    с.Протопоповка(44)
    Ребята очень часто подсказывали на уроках своим товарищам.А говорить о подсказке стали после одного случая.Витя не мог решить задачу, и знаками просил ребят о помощи.А после урока высказал им, что те не могут толкои помочь.Глеб Скамейкин предложил всему классу бороться с подсказками.В стенгазете появилась карикатура на Витю. Он был изображен с длинными ушами возле доски, и еще были подписаны стишки : "Витя наш подсказку любит, Витя в дружбе с ней живет, Но подсказка Витю губит И до двойки доведет".
    Наша команда против подсказок.Ведь ученик должен надеяться на свои знания,постоянно узнавать что-то новое,совершенствоваться.Только тогда он станет развитой личностью.А подсказка не только губит,она тормозит это развитие.

    ОтветитьУдалить
  23. Глеб Скамейкин, староста класса, предложил объявить борьбу подсказкам после того, как ребята увидели, что Витя и Костя не стараются сами получать знания, а надеются на подсказки.
    Мы против подсказок. Считаем, что каждый ученик должен овладевать знаниями сам, не надеясь на подсказки. Только тогда знания будут прочными.

    Команда "Опаньки!" МОУ Воскресенская СОШ Калачинский район

    ОтветитьУдалить
  24. Ребята стали говорить о подсказках после того. как Витя не смог сам ответить у доски. Проблема с подсказками существует и в нашем классе. Мы,иногда, пытаемся с помощью подсказок помочь однокласснику. Но делать этого постоянно не стоит, так как, во-первых, учителю такая форма работы на уроке не очень нравиться, а, во-вторых, ученик привыквает к тому, что ему всегда подсказывают и перестает готовиться к урокам вовсе. Подсказки хороши, но всего должно быть в меру!
    Команда "Смайлики" Павлоградский район

    ОтветитьУдалить
  25. Староста класса Глеб и ребята были против подсказок. Они увидели, что Костя и Витя не учат уроки дома, а ждут, когда ребята им помогут. Наша команда против подсказок, думаем, что каждый должен сам готовиться к урока, надеяться на свои силы, постоянно узнавать что-то новое. КОМАНДА "ЛЮКС"

    ОтветитьУдалить
  26. Семёнов Саша комментирует:
    Подсказки, конечно, повышают успеваемость класса, но самих ребят не развивают, способствуют возникновению безразличного отношения к учёбе. Кто подсказывает, тот оказывает медвежью услугу. Те, кому подсказывают, не имеют чувства собственного достоинства.
    Команда «Апельсин» МОУ Новокарасукская СОШ

    ОтветитьУдалить
  27. Витю и Костю можно считать друзьями, потому что они помогали друг другу на уроках, подсказывали и выручали друг друга из разных проблем, их дружба проверялась в самых сложных ситуациях. Они говорили друг другу не только хорошие слова, но и правду, что не всегда было приятно обоим.
    Команда "Орлята-28", г.Омск

    ОтветитьУдалить
  28. Вопрос о подсказке поднялся неслучайно. Подсказка не решала проблемы получения знаний, в данной повести подсказка -медвежья услуга.
    Хочется сказать, что мы за подсказку, но за подсказку- намек, которая часто выручает из трудной ситуации тех, кто готовился к уроку, но в силу разных обстоятельств не смог собраться, справиться с волнением.
    Команда « Луговёнок» МОУ « Луговская СОШ»

    ОтветитьУдалить
  29. Команда «Юный книголюб» МОУ «Тюкалинский лицей»
    О подсказках ребята начали говорить после того, как Витя не мог решить у доски задачу. Конечно, подсказывать нехорошо. Но иногда это и у нас случается, когда хочется помочь товарищу, а ребята хотели Вите помочь. Но это «медвежья услуга».

    ОтветитьУдалить
  30. "Дружба" МОУ "Яснополянская оо школа"
    Ребята стали говорить о подсказках, когда Витя совсем перестал решать задачи и только надеялся на подсказку, и был недоволен тем, что одни подсказывают громко,другие слишком тихо.
    Подсказки- это плохо.Необходимо учить и учиться, тогда не понадобятся подсказки.

    ОтветитьУдалить
  31. Ребята стали говорить о подсказках потому, что из-за них в классе плохая дисциплина. Получалось, что своими подсказками вместо пользы все приносили друг другу вред. Мы согласны, что, если бы никто друг другу не подсказывал, то все надеялись бы только на себя, и учились бы лучше. Поэтому мы против подсказок.

    Команда "Родник души"

    ОтветитьУдалить
  32. "Искатели" МОУ"Глинкинская ООШ" Павлоградский район
    Разговор о подсказках возник в результате того, что ребята попросту не готовились к урокам и надеялись только на чью-то помощь.
    Подсказка полезна в случае, если подзабыл. А когда совершенно не готов, то это "медвежья услуга", а пользы совершенно никакой!

    ОтветитьУдалить
  33. Глеб Скамейкин сказал: "Надо, чтоб был порядок в классе, а от подсказок один вред. Если б не подсказка, то и дисциплина была бы лучше, а те, кто надеется на подсказку, сам бы взялся за ум."
    Я против подсказок, надо учить все самому и не надеяться на других. От подсказок знаний не прибавится.

    Команда "Новое поколение" МОУ "СОШ №34"

    ОтветитьУдалить
  34. На уроке арифметики Витя стоял у доски и не мог решить задачу. Он обиделся на ребят за то, что одни подсказывали так громко, что их услышала и Ольга Николаевна, а другие так тихо, что их не услышал даже он. Я считаю, что на подсказки надеяться не надо, сколько у нас в классе было смешных случаев, когда отвечающий у доски неправильно понимал подсказку. Но иногда бывает так, что маленькая подсказка поможет вспомнить правило и верно написать слово.

    Команда "Новое поколение" МОУ "СОШ №34"

    ОтветитьУдалить
  35. Команда "Эрудиты" МОУ "Любино-Малоросская СОШ"
    Витя Малеев не мог решать задачи. Он "напрягал мозг", но у него ничего не получалось. Уроки делал поздно, а за арифметику брался в самом конце, решить не мог, утром списывал. У доски он моршил лоб, надеялся на подсказку. благодаря Глебу Скамейкину в стенгазете появилась очень обидная карикатура. Ольга Николаевна на классном собрании говорила о плохой дисциплине, о подсказках. Глеб предложил "компанию против подсказки", и ребята решили "выводить на чистую воду тех кто подсказывает". Подсказку назвали болезнью Вити Малеева. Мы считаем, что подсказка мешает на уроке, дисциплина плохая становится.

    ОтветитьУдалить
  36. команда"Юные читатели"Липовкутская школа
    Ребята считали,что подсказки только мешают,потому что не помогают,а только приучают человека не думать,надеяться всегда на других.Это в дальнейшей жизни ни к чему хорошему не приведёт

    ОтветитьУдалить