Во-первых, ребята осознали положение, в котором они оказались из-за собственной слабости. Во-вторых, их поддержали одноклассники. В-третьих, ребята стали усиленно над собой работать, вырабатывать силу воли. А в-четвертых, Косте и Вите помогла их крепкая дружба.
Команда Книгочей, МОУ "Тихвинская СОШ", Павлоградский район
Из нашего еще не большого жизненного опыта можно сделать вывод: никто никого не заставит учиться вообще, и хорошо учиться в частности, если сам человек этого не захочет. И Витя, и Костя в первую очередь захотели сами хорошо учиться. Но в то же время поддержка друзей, их переживание, желание помочь друзьям тоже сыграло огромную роль в этом процессе. Кроме товарищей за мальчиков переживали и взрослые: родители, учительница Ольга Николаевна, вожатый Володя, все старались им помочь. Все эти три слагаемых: собственное желание учиться хорошо, помощь друзей и поддержка взрослых - и привели к тому результату, к которому мальчики стремились, т.е. к хорошим оценкам.
Вите и Косте помогло начать хорошо учиться обещание, данное им в газете, они решили создать свой распорядок дня, чтобы вовремя делать уроки и успевать делать всё остальное.
Вите и Косте было неприятно, что они хуже всех в классе учатся, им было неприятно, что только на них в стенгазете появляются карикатуры, и они дали обещание исправить двойки.Работа над собой, помощь товарищей, участие взрослых, их неравнодушие к детям - всё это помогло Вите и Косте начать хорошо учиться.
Команда "Буквоеды" МОУ "Чулинская ОШ" Не смотря на все старания учителей и родителей, никто не может заставить нас хорошо учиться, пока мы сами этого не захотим, именно это и произошло с героями повести. Как бы ребята ни старались заставить Костю и Витю начать хорошо заниматься, все их усилия были тщетны, пока они сами для себя не решили, что для того, чтобы достичь своей мечты, необходимо быть целеустремлённым и образованным человеком.
Начать хорошо учиться ребятам помогли окружающие их люди. Одноклассники перестали им подсказывать, рисовали на них карикатуры в стенгазете. Вожатый Володя и учительница Ольга Николаевна постоянно беседовали с Витей и Костей. Директор школы Игорь Александрович не стал наказывать ребят за обман, но очень доходчиво объяснил, что учиться надо хорошо, а прогуливать занятия недопустимо. Родители и даже младшая Витина сестрёнка Лика своим примером также помогли друзьям исправиться. Команда «Мечтатели» МОУ Солнцевская СОШ
Вите и Косте начать хорошо учиться помогло желание, интерес к учёбе, дружба, сила воли. Витя вначале не мог решать задачи.Начав с Ликиных задач, он стал разбираться в условиях, и ему понравилось решать их. Он как бы сделал сам открытие. Витя помог и своему другу Косте изучать русский язык, и Косте тоже понравилось. Им стало радостно от учения, интересно.
Вите и Косте помогла начать хорошо учиться поддержка классного коллектива, помощь родителей и педагога. У Вити появилось собственное желание и стремление к учебе. Он хотел повысить успеваемость класса. А Косте помогла поддержка настоящего друга. Он не хотел позорить все звено.
Команда « Веселые девчата» МОУ «Соловьевской СОШ» Полтавского района.
Вите и Косте помогла начать хорошо учиться поддержка классного коллектива, помощь родителей и педагога. У Вити появилось собственное желание и стремление к учебе. Он хотел повысить успеваемость класса. А Косте помогла поддержка настоящего друга. Он не хотел позорить все звено.
Команда « Веселые девчата» МОУ «Соловьевской СОШ» Полтавского района.
Команда УМКИ МОУ "Тихвинская СО школа" Павлоградского района На наш взгляд, Вите и Косте начать хорошо учиться помог целый ряд обстоятельств. Эти обстоятельства мы хотим представить в виде пирамиды, вершиной которой является хорошая учёба мальчиков. Начнём с нижнего яруса (далее-продвижение к вершине): - попытка соблюдать режим дня; - преодоление собственной лени; -работа над развитием силы воли; - жизненный урок, который ребята получи (обман); - появляется стимул хорошо учиться (например, в баскетбольную команду принимали только хорошистов); -проявляется интерес к познанию, так как приходит понимание; -возникает личное желание хорошо учиться; - судьбой мальчиков заинтересованы их одноклассники, проявление настоящей дружбы; - и как результат выше перечисленного - хорошая учёба.
Ребята поняли, что все достигается лишь упорным трудом. Без упорного труда не будет ничего. Ребята в классе тоже оказались неравнодушными к проблемам ребят, оказывали им помощь. Веселые ребята Платовской школы
Команда "Почемучки" МОУ "СОШ №144" г. Омска. Вите и Косте начать хорошо учиться помогли одноклассники и Ольга Николаевна, которая сказала Косте: "... все достигается лишь упорным трудом. Без упорного труда не будет у тебя и силы воли и недостатков своих не исправишь". "С тех пор по Костиной тетрадке можно было наблюдать, как боролся со своей слабой волей". Кроме того, Костя многое сам понял: "Я тебе открою секрет: это я сам виноват. Я всегда спешил, торопился, вот и писал плохо, и делал много ошибок. Если бы я не торопился, то учился бы лучше". А Витя полюбил математику после того, как почувствовал радость и удовлетворение от самостоятельно решенной задачи
МОУ «Отраднинская ООШ» Команда «Книголюбы-2» (7 класс)
Внешняя мотивация, которая переросла во внутреннюю, и, конечно, цель. Если бы не желание ребят участвовать в баскетбольной команде, они бы не стали стремится лучше учиться.
Уважаемая Волох Наталия, позвольте с вами не согласиться в этом вопросе Не только желание играть в баскетбол заставило ребят начать хорошо учиться.Витя прикладывал много сил для преодоления трудностей с арифметикой,и Костя пережил свои страхи: отказ ходить в школу,когда диктант. Помощь и поддержка одноклассников и учительницы тоже нельзя сбрасывать со счетов.Всё это в сумме и помогло мальчикам.
Считаем, что Косте и Вите помогло начать хорошо учиться появившаяся у каждого из них требовательность к себе, сила воли, поддержка одноклассников и учителя. Они почувствовали себя членами дружного коллектива, у них появилось желание хорошо учиться.
Команда "Опаньки" МОУ Воскресенская СОШ Калачинского района
Семёнов Саша комментирует: Начать учиться хорошо Вите и Косте помогла взаимовыручка, добрые и дельные советы взрослых, желание доказать, прежде всего, самим себе, что у них есть сила воли, что преодолеть трудности можно, не прячась от них. Команда «Апельсин» МОУ Новокарасукская СОШ
У ребят появился стимул к хорошей учебе. Этим стимулом стала организация баскетбольной команды, членами которой им очень хотелось стать. Желание не подвести своё звено, поддержка класса. Команда «Луговёнок» МОУ « Луговская СОШ»
Команда «Юный книголюб» МОУ «Тюкалинский лицей» Мы думаем, мальчикам очень помогли одноклассники, вожатый, Ольга Николаевна. Ребята многое поняли, они стали серьезно относиться к учебе, научились отвечать за себя и друг за друга, поддерживать друг друга, они «доросли» до того, что поняли – никто за них ничего не сделает, надо заставить себя учиться.
vitovskaya.yuliya комментирует... Команда "Мушкетеры", "МОУ Протопоповская ООШ", с.Протопоповка(44) Витя и Костя стали хорошо учиться благодаря помощи Ольги Николаевны,советам Володи, поддержке родителей и одноклассников,событиям,которые произошли.Но самое главное- это собственное желание, стремление учиться на "4" и "5".Ведь пока человек сам не поймет, что ему это нужно, ничего не получится.
"Дружба" МОУ "Яснополянская оо школа" Самое главное - у ребят появилось желание к учёбе, сила воли. И у них всё получилось, конечно, не без помощи одноклассников, учителей,родителей.
"Искатели" МОУ "Глинкинская ООШ" Павлоградский район Витя и Костя дали слово хорошо учиться, а также они ощутили помощь и поддержку со стороны одноклассников, учителя и родителей.
Когда ребята стали заведовать классной библиотечкой, они стали много читать, а это, по-моему, очень важно для учебы: чем больше читаешь, тем больше знаешь.
Вите и Косте помог начать хорошо учиться разговор с директором. Директор дал Малееву совет, как помогать Косте стать хорошим учеником,а именно, не давать списывать, а заставлять выполнять задания самостоятельно, чтобы доводил все до конца. Еще им помогли одноклассники, вожатый Володя и учительница. Мне понравилось, что ребята в классе не стали смеяться и стыдить Костю, а решили помочь исправиться.
Команда "Эрудиты" МОУ "Любино-Малоросская СОШ" Мальчики признают свои ошибки и стараются их исправить. Упорство Вити Малеева, когда он помогает Косте. Старание Шишкина, серьезная подготовка к урокам, постепенно он приходит к тому, что он "согласен был учиться по целым дням". Он усердно и старательно занимается дома. Вот это и есть сила воли!
Во-первых, ребята осознали положение, в котором они оказались из-за собственной слабости. Во-вторых, их поддержали одноклассники. В-третьих, ребята стали усиленно над собой работать, вырабатывать силу воли. А в-четвертых, Косте и Вите помогла их крепкая дружба.
ОтветитьУдалитьКоманда "Лев", с. Брезицк, Одесский район
Команда Книгочей, МОУ "Тихвинская СОШ", Павлоградский район
ОтветитьУдалитьИз нашего еще не большого жизненного опыта можно сделать вывод: никто никого не заставит учиться вообще, и хорошо учиться в частности, если сам человек этого не захочет.
И Витя, и Костя в первую очередь захотели сами хорошо учиться. Но в то же время поддержка друзей, их переживание, желание помочь друзьям тоже сыграло огромную роль в этом процессе.
Кроме товарищей за мальчиков переживали и взрослые: родители, учительница Ольга Николаевна, вожатый Володя, все старались им помочь.
Все эти три слагаемых: собственное желание учиться хорошо, помощь друзей и поддержка взрослых - и привели к тому результату, к которому мальчики стремились, т.е. к хорошим оценкам.
Минаева Люда (Большеук.район)
ОтветитьУдалитьВите и Косте помогла сила воли и, наверно, желание учиться.
команда "Пушкинисты МОУ "Ольгинская СОШ"
ОтветитьУдалитьВите и Косте помогло начать хорошо учиться обещание, данное им в газете, они решили создать свой распорядок дня, чтобы вовремя делать уроки и успевать делать всё остальное.
Вите и Косте было неприятно, что они хуже всех в классе учатся, им было неприятно, что только на них в стенгазете появляются карикатуры, и они дали обещание исправить двойки.Работа над собой, помощь товарищей, участие взрослых, их неравнодушие к детям - всё это помогло Вите и Косте начать хорошо учиться.
ОтветитьУдалитьКоманда "Буквоеды" МОУ "Чулинская ОШ"
ОтветитьУдалитьНе смотря на все старания учителей и родителей, никто не может заставить нас хорошо учиться, пока мы сами этого не захотим, именно это и произошло с героями повести. Как бы ребята ни старались заставить Костю и Витю начать хорошо заниматься, все их усилия были тщетны, пока они сами для себя не решили, что для того, чтобы достичь своей мечты, необходимо быть целеустремлённым и образованным человеком.
Начать хорошо учиться ребятам помогли окружающие их люди. Одноклассники перестали им подсказывать, рисовали на них карикатуры в стенгазете. Вожатый Володя и учительница Ольга Николаевна постоянно беседовали с Витей и Костей. Директор школы Игорь Александрович не стал наказывать ребят за обман, но очень доходчиво объяснил, что учиться надо хорошо, а прогуливать занятия недопустимо. Родители и даже младшая Витина сестрёнка Лика своим примером также помогли друзьям исправиться.
ОтветитьУдалитьКоманда «Мечтатели» МОУ Солнцевская СОШ
Команда "Парус" Называевский район
ОтветитьУдалитьВите и Косте начать хорошо учиться помогло желание, интерес к учёбе, дружба, сила воли. Витя вначале не мог решать задачи.Начав с Ликиных задач, он стал разбираться в условиях, и ему понравилось решать их. Он как бы сделал сам открытие. Витя помог и своему другу Косте изучать русский язык, и Косте тоже понравилось. Им стало радостно от учения, интересно.
Вите и Косте помогла начать хорошо учиться поддержка классного коллектива, помощь родителей и педагога. У Вити появилось собственное желание и стремление к учебе. Он хотел повысить успеваемость класса. А Косте помогла поддержка настоящего друга. Он не хотел позорить все звено.
ОтветитьУдалитьКоманда « Веселые девчата» МОУ «Соловьевской СОШ» Полтавского района.
Вите и Косте помогла начать хорошо учиться поддержка классного коллектива, помощь родителей и педагога. У Вити появилось собственное желание и стремление к учебе. Он хотел повысить успеваемость класса. А Косте помогла поддержка настоящего друга. Он не хотел позорить все звено.
ОтветитьУдалитьКоманда « Веселые девчата» МОУ «Соловьевской СОШ» Полтавского района.
Команда УМКИ МОУ "Тихвинская СО школа" Павлоградского района
ОтветитьУдалитьНа наш взгляд, Вите и Косте начать хорошо учиться помог целый ряд обстоятельств. Эти обстоятельства мы хотим представить в виде пирамиды, вершиной которой является хорошая учёба мальчиков. Начнём с нижнего яруса (далее-продвижение к вершине):
- попытка соблюдать режим дня;
- преодоление собственной лени;
-работа над развитием силы воли;
- жизненный урок, который ребята получи (обман);
- появляется стимул хорошо учиться (например, в баскетбольную команду принимали только хорошистов);
-проявляется интерес к познанию, так как приходит понимание;
-возникает личное желание хорошо учиться;
- судьбой мальчиков заинтересованы их одноклассники, проявление настоящей дружбы;
- и как результат выше перечисленного - хорошая учёба.
Команда "Книголюбы" МОУ "Изумруднинская ООШ" Нововаршавского района
ОтветитьУдалитьИх дружба, их желание быть не хуже других, их желание не огорчать других.
Ребята поняли, что все достигается лишь упорным трудом. Без упорного труда не будет ничего. Ребята в классе тоже оказались неравнодушными к проблемам ребят, оказывали им помощь.
ОтветитьУдалитьВеселые ребята Платовской школы
Команда "Умки", спасибо за "научный" подход к вопросу.
ОтветитьУдалитьКоманда "Почемучки" МОУ "СОШ №144" г. Омска.
ОтветитьУдалитьВите и Косте начать хорошо учиться помогли одноклассники и Ольга Николаевна, которая сказала Косте: "... все достигается лишь упорным трудом. Без упорного труда не будет у тебя и силы воли и недостатков своих не исправишь". "С тех пор по Костиной тетрадке можно было наблюдать, как боролся со своей слабой волей". Кроме того, Костя многое сам понял: "Я тебе открою секрет: это я сам виноват. Я всегда спешил, торопился, вот и писал плохо, и делал много ошибок. Если бы я не торопился, то учился бы лучше". А Витя полюбил математику после того, как почувствовал радость и удовлетворение от самостоятельно решенной задачи
МОУ «Отраднинская ООШ»
ОтветитьУдалитьКоманда «Книголюбы-2» (7 класс)
Внешняя мотивация, которая переросла во внутреннюю, и, конечно, цель. Если бы не желание ребят участвовать в баскетбольной команде, они бы не стали стремится лучше учиться.
Уважаемая Волох Наталия, позвольте с вами не согласиться в этом вопросе Не только желание играть в баскетбол заставило ребят начать хорошо учиться.Витя прикладывал много сил для преодоления трудностей с арифметикой,и Костя пережил свои страхи: отказ ходить в школу,когда диктант. Помощь и поддержка одноклассников и учительницы тоже нельзя сбрасывать со счетов.Всё это в сумме и помогло мальчикам.
ОтветитьУдалитьКоманда «Форт-пост»
ОтветитьУдалитьМОУ «Серебрянская СОШ»
Они захотели исправиться и стали заниматься, заниматься и заниматься. И у них всё, всё получилось.
Считаем, что Косте и Вите помогло начать хорошо учиться появившаяся у каждого из них требовательность к себе, сила воли, поддержка одноклассников и учителя. Они почувствовали себя членами дружного коллектива, у них появилось желание хорошо учиться.
ОтветитьУдалитьКоманда "Опаньки"
МОУ Воскресенская СОШ Калачинского района
Конечно же желание учиться и не быть хуже других!И не попадать в стенгазету
ОтветитьУдалитьКоманда "Смайлики", Павлоградский район
Вите и Косте помогла сила воли. Команда "ЛЮКС"
ОтветитьУдалитьСемёнов Саша комментирует:
ОтветитьУдалитьНачать учиться хорошо Вите и Косте помогла взаимовыручка, добрые и дельные советы взрослых, желание доказать, прежде всего, самим себе, что у них есть сила воли, что преодолеть трудности можно, не прячась от них.
Команда «Апельсин» МОУ Новокарасукская СОШ
У ребят появился стимул к хорошей учебе.
ОтветитьУдалитьЭтим стимулом стала организация баскетбольной команды, членами которой им очень хотелось стать.
Желание не подвести своё звено, поддержка класса.
Команда «Луговёнок» МОУ « Луговская СОШ»
Команда «Юный книголюб» МОУ «Тюкалинский лицей»
ОтветитьУдалитьМы думаем, мальчикам очень помогли одноклассники, вожатый, Ольга Николаевна. Ребята многое поняли, они стали серьезно относиться к учебе, научились отвечать за себя и друг за друга, поддерживать друг друга, они «доросли» до того, что поняли – никто за них ничего не сделает, надо заставить себя учиться.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьvitovskaya.yuliya комментирует...
ОтветитьУдалитьКоманда "Мушкетеры", "МОУ Протопоповская ООШ", с.Протопоповка(44)
Витя и Костя стали хорошо учиться благодаря помощи Ольги Николаевны,советам Володи, поддержке родителей и одноклассников,событиям,которые произошли.Но самое главное- это собственное желание, стремление учиться на "4" и "5".Ведь пока человек сам не поймет, что ему это нужно, ничего не получится.
"Дружба" МОУ "Яснополянская оо школа"
ОтветитьУдалитьСамое главное - у ребят появилось желание к учёбе, сила воли. И у них всё получилось, конечно, не без помощи одноклассников, учителей,родителей.
"Искатели" МОУ "Глинкинская ООШ" Павлоградский район
ОтветитьУдалитьВитя и Костя дали слово хорошо учиться, а также они ощутили помощь и поддержку со стороны одноклассников, учителя и родителей.
Когда ребята стали заведовать классной библиотечкой, они стали много читать, а это, по-моему, очень важно для учебы: чем больше читаешь, тем больше знаешь.
ОтветитьУдалитьКоманда "Новое поколение" МОУ "СОШ №34"
Вите и Косте помог начать хорошо учиться разговор с директором. Директор дал Малееву совет, как помогать Косте стать хорошим учеником,а именно, не давать списывать, а заставлять выполнять задания самостоятельно, чтобы доводил все до конца.
ОтветитьУдалитьЕще им помогли одноклассники, вожатый Володя и учительница. Мне понравилось, что ребята в классе не стали смеяться и стыдить Костю, а решили помочь исправиться.
Команда "Новое поколение" МОУ "СОШ №34"
Команда "Эрудиты" МОУ "Любино-Малоросская СОШ"
ОтветитьУдалитьМальчики признают свои ошибки и стараются их исправить. Упорство Вити Малеева, когда он помогает Косте. Старание Шишкина, серьезная подготовка к урокам, постепенно он приходит к тому, что он "согласен был учиться по целым дням". Он усердно и старательно занимается дома. Вот это и есть сила воли!
ребята преодолели все трудности и это скрепило их дружбу.
ОтветитьУдалить