среда, 15 декабря 2010 г.

вопрос № 9

Как Костя пытался объяснить свой обман? Какие выводы, по вашему мнению, сделал для себя Костя Шишкин? Согласны ли вы с этими словами, почему?

26 комментариев:

  1. Костя объяснил свое поведение тем, что боится идти в школу, так как все равно получит двойку по русскому языку за диктант. И он для себя нашел простой и к тому же глупый выход: не ходить в школу во время диктанта. Мы с подобным поведением Кости категорически не согласны, ведь существуют другие способы, которые гораздо честнее и безопаснее. Например, усиленно готовиться к предмету с низкой успеваемостью с помощью друзей и учителей, тогда и не страшно будет ходить в школу, и не придется обманывать родных и близких людей.

    Команда "Лев", Одесский район, с. Брезицк

    ОтветитьУдалить
  2. Минаева Люда (Большеук.район)

    Он пытался объяснить это тем, что он хочет поступить в цирковое училище. Я думаю, что он понял - сбегать от проблемы - это не выход.

    ОтветитьУдалить
  3. команда "Пушкинисты" МОУ "Ольгинская СОШ"

    Костя пытался оправдаться перед ребятами и для себя сделал вывод, что он больше никогда не будет пропускать занятии в школе.

    ОтветитьУдалить
  4. Команда "Буквоеды" МОУ "Чулинская ОШ"
    Ребятам он сказал, что просто пошутил. Директору своё отсутствие на занятиях объяснил тем, что он боялся получить очередную двойку по русскому языку. Для себя Костя сделал следующие выводы- нужно хорошо учиться;прежде чем, что-то сделать, нужно подумать; из любого затруднительного положения можно всегда найти выход и ещё, чтобы не огорчать свою маму, как можно меньше совершать плохих поступков. Мы с выводами Кости согласны.

    ОтветитьУдалить
  5. Костя Шишкин не пошёл в школу, потому что у них в тот день был диктант по русскому языку, ему не хотелось получить двойку, и Витя соврал в школе, что Костя болен. И этот обман раскрылся, когда ребята из их звена пришли проведывать больного. Узнав, что Костя обыкновенный прогульщик, ребята потребовали, чтобы он вернулся в школу. И беседа с Ольгой Николаевной помогла Косте нонять, какую ошибку он совершил.
    Костя дал обещание, что он исправится и будет хорошо учиться. Он понял: обманывать - себе дороже, а ещё он понял, что настоящая дружба - это великая сила.

    Команда "Робинзоны" Усть-Ишимский район

    ОтветитьУдалить
  6. Команда Книгочей, МОУ «Тихвинская СОШ», Павлоградский район

    Костя Шишкин объяснил ребятам, что он уже всему в школе выучился и теперь пойдет работать циркачом, Ольге Николаевне сказал честно, что боялся получить двойку.
    В итоге Костя, как и Витя, пришел к выводу, что у него абсолютно нет силы воли. И попросил помощи у друзей.
    В разговоре с Витей Костя сказал, что чувствовал себя бездомным щенком, «таскающимся» по всему городу. Ему было стыдно, что обманывал маму, тетю Зину, что ему очень хотелось, чтобы мама им гордилась. Вообще, для Кости эти дни были настоящим мучением, «на душе у него самого кошки скребут».
    Но теперь конец этому, больше уже не повторится.
    Мальчик сравнил эти события с бурей, которая над ним «пронеслась, а теперь все тихо и спокойно».
    -Мне только надо стараться учиться получше.
    Мы очень сочувствуем Косте и понимаем его. Очень тяжело обманывать родных. Маленькая ложь тащит за собой другую, побольше и т.д. Очень хорошо, что это вовремя остановилось и заставило Костю по-другому взглянуть на то, что он до сих пор делал, а в чем абсолютно прав мальчик, так в том, что всем нам «надо стараться учиться получше». И, конечно же, не обманывать ни маму, ни учителей, ни товарищей.

    ОтветитьУдалить
  7. Костя пытался объяснить свой обман тем, что он не хочет получать двойки, поэтому пропускает дни, когда проводятся диктанты по русскому языку. А так как последний раз справки из больницы у него не было, то он решил вовсе бросить школу, поступить в цирк и стать артистом. После этого случая Косте было очень стыдно. Он считал себя скверным человеком, из которого ничего путного не выйдет.
    Мы не согласны с этими словами, потому что у Кости, кроме недостатков, было много положительных качеств. Он любил животных и заботился о них, дрессировал собаку. Приложив старания, он подтянулся по русскому языку, его выбрали капитаном школьной баскетбольной команды. Вместе с Витей Костя заведовал классной библиотечкой, стал много читать.
    Никогда не нужно отчаиваться. Если ты осознаёшь свои ошибки, это уже первый шаг к исправлению. По этому поводу есть хорошая английская пословица: «IT IS NEVER LATE TO CORREKT ONE,S MISTAKES» (Исправиться никогда не поздно).

    Команда «Мечтатели» МОУ Солнцевская СОШ

    ОтветитьУдалить
  8. «Я боялся диктанта и пропустил занятия, а потом боялся, что Ольга Николаевна спросит записку от матери, а мама сказала, что больше не будет писать записки в школу насчет моих пропусков, вот и не приходил»,- говорил Костя, когда пытался объяснить свой обман.
    Мы думаем, что Костя понял: нельзя обманывать людей, так как правда все равно раскроется, нужно думать не только о себе, но и о своих товарищах, ведь они хотели ему помочь, а он этого не понимал и не ценил их дружбу. Это происшествие послужило Косте уроком.

    Команда «Веселые девчата» МОУ «Соловьевская СОШ» Полтавского района.

    ОтветитьУдалить
  9. Команда "Парус" Называевский район

    Костя пытался объяснить свой обман тем, что он боялся, что у него спросят записку от мамы, боялся получить двойку.
    Он решил исправиться и попросил помощи у Вити. Решил стать честным, уважать товарищей, убеждал, что скучал по ребятам.
    Мы согласны со словами Кости, потому что он говорил искренне. Он раскаивался.

    ОтветитьУдалить
  10. Команда "Книголюбы" МОУ "Изумруднинская ООШ" Нововаршавского района

    Он боялся получить двойку по диктанту или по сочинению. Костя сделал для себя вывод: что ему уже хватит учиться, он уже всё знает. Он хотел идти работать циркачом. Я с его словами не согласна, потому что он был только в четвёртом классе.

    ОтветитьУдалить
  11. У Кости не было весомых причин для того, чтобы не ходить в школу, тем более, что от прогулов грамотнее диктанты писать не будешь. Костя понимал, что рано или поздно обман раскроется и ему придется отвечать за свои поступки. Он пытается объяснить свой обман тем, что боялся идти в школу из-за диктанта, а потом боялся, что мама узнает, что его не было в школе и будет его ругать.
    Костя говорил: « Я так мучился, пока не ходил в школу. Чего я только не передумал за эти дни! Все ребята как ребята: утром встанут -в школу идут, а я как бездомный щенок таскаюсь по всему городу, а в голове мысли разные. И маму жалко! Разве мне хочется ее обманывать? А вот обманываю и обманываю и остановиться не могу. Другие матери гордятся своими детьми, а я такой, что и гордиться мною нельзя. И не видно было конца моим мучениям: чем дальше, тем хуже.» Конечно, согласны. Обманывать очень плохо. А когда обманываешь близких людей - плохо вдвойне.
    Веселые ребята Платовской школы

    ОтветитьУдалить
  12. Команда "Почемучки" МОУ "СОШ №144" г. Омска.
    Костя объяснил ребятам, что не хочет больше учиться, потому что уже все знает, а хочет стать цирковым акробатом. Но он осознал свои ошибки, исправился и сказал: "У нас в классе между ребятами настоящая дружба. Каждый думает не только о себе, но и о своих товарищах. Это я на себе испытал. Когда я плохо учился, все ребята думали не только о себе, но и обо мне. Только я тогда был еще очень глупый и даже обижался. А теперь я вижу, что ребята хотели мне помочь и боролись за честь всего класса".

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. МОУ «Отраднинская ООШ»
    Команда «Книголюбы-2» (7 класс)

    Костя объяснил свой обман желанием стать цирковым акробатом. По нашему мнению, Костя сделал для себя следующий вывод: что обман в любом виде – это очень постыдное дело для человека, так как однажды обманутые тобой люди теряют веру в тебя, не доверяют. Костя также понял, что обман родителей огорчает их еще сильнее, нежели плохие оценки их детей.

    ОтветитьУдалить
  15. Команда «Форт-пост»
    МОУ «Серебрянская СОШ»
    Он побоялся получить «двойку», т.к. не готовился к нему. А повторил все правила и получил оценку «хорошо». Лень и обман плохие помощники в учёбе. Я всегда стараюсь подготовиться к контрольной и диктанту.

    ОтветитьУдалить
  16. Команда "Мушкетеры","МОУ Протопоповская ООШ",
    с.Протопоповка(44)
    Костя объяснил свой обман тем,что боялся ходить в школу из-за диктанта,так как получает по ним всегда двойки,а потом боялся, что мама узнает о его прогулах и будет ругать его.Вот так и получилась эта неприятная история.
    Костя очень сильно мучился, ему было тяжело все эти дни.Он сделал для себя следующие выводы:
    -нельзя обманывать маму,одноклассников,людей;
    -нужно хорошо учиться;
    -не надо совершать плохие поступки;
    -надо дорожить близкими тебе людьми,их мнением;
    -нодо беречь друзей, ведь настоящая дружба,поддержка необходимы каждому человеку.
    Мы сочувствуем Косте,и очень рады,что он признался во всем.Действительно,обман - это зло человечества.

    ОтветитьУдалить
  17. Костя пытался объяснить свой обман тем, что боялся идти в школу без записки от мамы о том, что он был болен. Мы думаем, что Костя сделал для себя выводы их этой ситуации. Больше он не будет обманывать маму, учителя и всех ребят. Он понял, что все они ему не враги, а друзья, беспокоятся о нем и переживают за него.

    Команда "Опаньки"
    МОУ Воскресенская СОШ Калачинского района

    ОтветитьУдалить
  18. Боязнь получить двойку по русскому языку, боязнь огорчить маму_ вот причины, по которым Костя не ходил в школу. Он решил,что поступает правильно. Но ведь от проблем так просто не уйти, их нужно учиться преодолевать. А преодолеть их можно только тогда,когда ТЫ САМ ЭТОГО ЗАХОЧЕШЬ и будут рядом люди,готовые тебе в этом помочь. Ведь ребята не отвернулись от Кости,узнав правду, а решили помогать ему. И Витя был первым ему помощник в исправлении сложившегося положения.
    Команда "Смайлики", Павлоградский район

    ОтветитьУдалить
  19. Костя сделал вывод, что поступал плохо, объясняя это тем, что хотел поступить в цирк. Команда "ЛЮКС"

    ОтветитьУдалить
  20. Семёнов Саша комментирует:
    Костя объяснил свой обман боязнью получить очередную двойку, а ребятам сказал, что всему уже научился и станет циркачом. Выводы он сделал для себя следующие: решил учиться хорошо и не врать.
    Команда «Апельсин» МОУ Новокарасукская СОШ

    ОтветитьУдалить
  21. «Я боялся диктанта и пропустил занятия, а потом боялся, что Ольга Николаевна спросит записку от матери, а мама сказала, что больше не будет писать записки в школу насчет моих пропусков, вот и не приходил»,- говорил Костя, когда пытался объяснить свой обман.
    Мы думаем, что Костя понял, что все тайное становится явным. Обман не выход из ситуации.
    Команда «Луговёнок» МОУ « Луговская СОШ»

    ОтветитьУдалить
  22. Команда «Юный книголюб» МОУ «Тюкалинский лицей»
    Костя боялся, что Ольга Николаевна спросит записку от мамы, боялся получить двойку за диктант, об этом он сказал и учительнице и Игорю Александровичу. А после разговора с ними Костя дал слово ребятам, что исправится. Мы думаем, Костя понял, что обман не решение проблемы, один обман тянет за собой другой, а Костя еще и друга втянул в неприятную историю. Но он понял, что нужно самому захотеть чего-то и добиться этого.

    ОтветитьУдалить
  23. "Искатели" МОУ"Глинкинская ООШ" Павлоградский район
    Костя объяснил свое поведение так: "боюсь идти в школу, так как все равно получу двойку по русскому языку за диктант". А выход видел в том, что не ходить в школу в дни диктанта. Мы осуждаем Костю за это. Нужно честно и справедливо поступать в подобных случаях.

    ОтветитьУдалить
  24. Он боялся получить «двойку» за диктант, пропустил занятия, а потом боялся прийти в школу без записки от мамы и совсем заврался. Косте было очень стыдно, ребята и учительница и директор не стали наказывать Костю, а поговорили с ним и стали помогать, Костя понял свои ошибки «Вот, оказывается, какой я скверный!», « только я сам не хочу быть таким. Я исправлюсь», он сказал директору, что хочет стать образованным и приносить пользу Родине, что он любит своих товарищей и попросил Витю ему помочь в учебе.

    Команда "Новое поколение" МОУ "СОШ №34"

    ОтветитьУдалить
  25. Костя пытался объяснить свой обман трусостью. А трусливым быть стыдно, но Костя все-таки понял, что лучший способ восстановить свое доброе имя: перестать обманывать маму, друзей, учительницу, во всем признаться и начать хорошо учиться.

    Команда "Новое поколение" МОУ "СОШ №34"

    ОтветитьУдалить
  26. Команда "Эрудиты" МОУ "Любино-Малоросская СОШ"
    Костя пытается объяснить свой обман тем, что боялся двойки за диктант. Потом снова боялся, что учительница попросит записки от мамы. Обманывал и обманывал, и от этого мучился. Сам он говорит, что "буря над ним пронеслась". Потом он решил, что надо стараться учиться. Ему хочется, чтоб и им гордилась мама. Он очень любит свою маму. И еще Шишкин понял, что "каждый должен бороться за честь своего класса".

    ОтветитьУдалить